вторник, 8 января 2013 г.

Свершилось! Купили

Покупка машины (включая регистрацию) заняла чуть больше 2х часов. Приехали с Галей на моей 7ке, а Андрей с Дашей, соответственно, на своем Matiz. Вначале заехали в сервис, где работает Муртаз (рекомендованный мне автомастер), машинку помыли, подняли и осмотрели. Никаких проблем не обнаружилось. Потом мы с продавцами последовали в маленький вагончик-офис (рядом с МРЭО, что на Шеболдаева 2Д),
где оформили договор купли-продажи (600 руб), вписали меня в ПТС, оформили страховку, заявление на регистрацию (500 руб) и оплатили госпошлину (550 руб).

Покупали, кстати, с сохранением номеров — так и быстрее и госпошлина меньше. Передали деньги продавцам, те благополучно отбыли, а мы с готовыми бумагами отправились в МРЭО.

Перегнали Matiz (теперь уже наш) из сервиса на смотровую площадку, процедура заняла несколько минут, - инспектор посмотрел номер корпуса (открыли капот), заводской номер (открыли багажник), сделал пометки в наших бумагах. Зашли в полупустой зал здания МРЭО, и, в отдельном окошке, получили электронный квиток с номером в очереди. Спустя минут 20 мой номер и номер окошка высветились на дисплее. Инспектор принял бумаги, немного с ними повозился и сказал, что через 30-40 минут в окне выдачи я получу обратно свой ПТС и свидетельство о регистрации. Так и получилось. Что тут скажешь? Сервис на 5+

Дальше была уже менее интересная часть — сквозь густой снегопад мы поехали (я — по-прежнему на 7ке, Галя — на Matiz) отгонять мою 7ку в гараж на Оганова. И обнаружили там заваленные высоченными сугробами ворота. Начал было их откапывать (лопату мы предусмотрительно взяли) и быстро понял, что ни моя обувь, ни одежда не годятся для такой работы. Поэтому решили пока отогнать 7ку к Гале на работу (временное решение) и возвращаться домой. В итоге за весь день мне так и не удалось поводить свою машинку (путь из сервиса на смотровую, а затем на стояночку рядом с МРЭО, метров 300-400 — это не в счет).

За неимением лично сделанных выкладываю фотки своего Matiz, сделанные предыдущим владельцем, для продажи. Пробег на момент покупки 19'655 км, топлива - полбака.


Комментариев нет:

Отправить комментарий