Общее впечатление от пребывания в салоне — комфортно. Уютно и не тесно. Обзорность (по сравнению с 7кой) фантастическая. Обогреватель и обдув стекол работают замечательно, мерзнуть не приходится. Двигатель работает негромко, но, в то же время, прижимая газ, можно вполне ориентироваться на его звук. Подвеска несколько жестковата — дорожные неровности довольно ощутимы. Возможно это также связано с колесами меньшего диаметра (по сравнению с 7кой, ну я вообще всё сравниваю именно с ней). Плавное отпускание сцепления с легкой подгазовкой (особенно, если трогаюсь с уклона) пока не освоил до конца, поэтому время от времени глохну. Звуковой сигнал не нравится — какой-то жалко-писклявый, обязательно заменю.
Габариты ещё чувствую недостаточно, но уже понятно, что машинка юркая и маневренная.
Привыкаю к новому расположению ручек управления светом, дворниками. Отучаюсь, припарковавшись, оставлять машину на 1й передаче, приучаюсь пользоваться ручным тормозом. Приучаюсь выдерживать 5-6 сек после включения зажигания перед стартом (особенность инжектора) и прогревать двигатель хотя бы пару минут. Несколько раз забывал выключать свет, но сразу возвращался, — сказывается привычка с дневным ходовым огням.
Резюмируя, скажу, что ключевое слово — легко. Машинка маневренная и легкая, руль чувствительный и легкий, передачи переключаются легко.
Еду на работу |
Возле нашего здания |
Ростовский туман 18 января |
Возвращаюсь домой |
Комментариев нет:
Отправить комментарий