— Смотрите сами, - говорит мне Сергей, коллега моего механика, «корпусник», — если Вы хотите поездить год и продать эту машинку — никакой обработки делать не стоит. А вот если планируете ездить хотя бы годика 3-4, — это просто необходимо, иначе начнет гнить... Да вон уже в нижней части крышки капота начинает что-то проступать...
Что тут сделаешь? Помянув недобрым словом своего брехуна-продавца (антикоррозийная обработка делалась, да-да, конечно), раненько утром снова отгоняю Matiz в сервис... Машину опять моют, снимают колеса, защиту под крыльями и проводят полный комплекс антикоррозийной обработки (днище, короба и прочее). Затем тщательно обтирают и оставляют сушиться, с открытыми дверями, в теплом боксе. Забираю поздно вечером. Выкладываю за это удовольствие 4'700 руб, зато теперь пахучая висюлька, болтавшаяся на зеркале заднего обзора, совсем не нужна, - запах в салоне стоит смачный...
Комментариев нет:
Отправить комментарий